Помощь

Ниже Вы найдете ответы на самые частые вопросы клиентов сайта Шаклин - просто нажмите на нужный вопрос.

Я - НОВЫЙ КЛИЕНТ, КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ?

Я ПЕРЕХОЖУ СО СТАРОГО САЙТА, ЧТО ДЕЛАТЬ?

КАК ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ?

ХОЧУ УСТАНОВИТЬ СВОЙ ПАРОЛЬ, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ ЧЕРЕЗ САЙТ?

Как искать и заказывать товар:

1. Доступен поиск товара по разделам каталога (Синяя кнопка КАТАЛОГ слева, под логотипом), в Каталоге доступны категории товара.

2. Доступен поиск по строке поиска вверху главной страницы. Вводите слово (часть слова) или словосочетание, нажмите кнопку "Ввод" на клавиатуре или значок "Лупа" рядом со строкой поиска. Появится список товара, в наименовании которого содержатся заданные слова. Например: "перч хир" - появится список хирургическим перчаток. Или "бахи 1,8" - появится список бахил плотностью 1,8 гр. Или "Катет 24" - появится список катетеров размера 24.

3. Если товар есть в наличии и вы вошли на сайт под своими логином-паролем - у него есть цена. В списке товаров выберите сортировку "по наличию", тогда вверху списка у вас будет товар, который доступен к отгрузке.  Если товара нет в наличии, у него указана ожидаемая дата прихода. Цена и срок доставки товара "под заказ" с ценой "по запросу" согласовываются дополнительно - просто положите нужное Вам количество в корзину, менеджер с Вами свяжется.

4. Чтобы заказать товар - введите справа в окошко нужное количество и нажмите "корзинку", товар переместится в Корзину (справа вверху сайта). В корзину можно положить любой товар с сайта, даже тот, которого нет в данный момент на остатках.

5. Каталог имеет три вида списка товаров: мелкий список, крупный список, "плитка". В крупном списке и "плитке" доступны фото, подробное описание товара и документы (РУ, сертификаты). Переключаться между ними можно, нажимая картинки справа вверху от списка товара (см. картинку, обведено красным).